25 марта в научной библиотеке
университета прошел заключительный этап смотра-конкурса
«Читальный зал как знак качества», который проводился в целях проверки
профессиональных качеств библиотекарей - сотрудников читальных залов
библиотеки. От уровня знаний персонала, компетентности, личных качеств и
ответственности зависит качество обслуживания читателей.
В течение 2-х месяцев сотрудники
читальных залов проверяли, исправляли, корректировали работу по всем направлениям,
заявленным к конкурсу.
В течение недели работала экспертная
комиссия в составе ведущих специалистов библиотеки. Выводы по экспертизе
деятельности каждого читального зала изложены в заключении по результатам
проверки.
Завершающим этапом смотра-конкурса стала деловая игра, состоящая из 4-х
конкурсов: «визитная карточка читального
зала», «теоретические основы: знание терминов», сочинение-рассуждение на тему
«я и библиотека» и «защита выставки».
С неожиданной стороны раскрылся творческий
потенциал и активная позиция некоторых сотрудников Федоровой О. П., Мешковой В.
Я., Ложкиной М. В.
По итогам деловой игры победители
определены. Заключительные итоги смотра-конкурса будут подведены к профессиональному празднику - Дню библиотек.
|